12:50 

Работы художников, которые комбинируют фото и живопись

Taho
just for lulz...
Живопись и фотография считаются совершенно разными видами искусства. Поэтому для художника довольно необычно использовать в своей работе одновременно кисть и камеру.

Работы художников, которые комбинируют фото и живопись

читать дальше

@темы: красивости, картинкоспам, искусство

10:19 

3D и Пабло Пикассо

Taho
just for lulz...
picasso-designboom-1800.jpg


И до Пикассо добрались. Ну и не удивительно, ведь он гений, а гениев цитируют, пропускают через современное восприятие, вот и Оmar Аqil переосмысливает абстрактные портреты Пикассо как творческие трехмерные иллюстрации. Это уже вторая часть, новая.

Вот шесть работ Пабло Пикассо как 3D визуализация на фоне в стиле средневековой архитектуры. Он использовал программное обеспечение 4D-ray, photoshop и абстрактные работы превращаются в 3D-анимации.

читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности, искусство

09:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

Статья Сергея Капицы
Читала год назад, периодически её вспоминаю.

Сергей Капица: История десяти миллиардов

11 октября 2016.
Последняя статья С. П. Капицы. Статья слишком хороша, чтобы о ней забывать. Ответы на многие вопросы современности.



После крушения науки в нашей стране я был вынужден провести год за границей – в Кембридже, где я родился. Там я был прикреплен к Дарвиновскому колледжу; это часть Trinity College, членом которого когда-то был мой отец. Колледж занимается преимущественно заморскими учеными. Мне дали небольшую стипендию, которая меня поддерживала, а жили мы в доме, который построил отец. Именно там, благодаря совершенно необъяснимому стечению обстоятельств, я наткнулся на проблему роста народонаселения.

Я и раньше занимался глобальными проблемами мира и равновесия – тем, что заставило нас изменить точку зрения на войну с появлением абсолютного оружия, которое может разом уничтожить все проблемы, хотя и не способно их решить. Но из всех глобальных проблем на самом деле главная – это число людей, которые живут на Земле. Сколько их, куда их гонят. Это центральная проблема по отношению ко всему остальному, в то же время ее меньше всего решали.

Нельзя сказать, что раньше об этом никто не задумывался. Люди всегда беспокоились о том, сколько их. Платон подсчитывал, сколько семейств должно жить в идеальном городе, и у него получалось около пяти тысяч. Таков был видимый мир для Платона – население полисов Древней Греции исчислялось десятками тысяч человек. Остальной мир был пуст – просто не существовал как реальная арена действий.

Подобная ограниченность интересов, как ни странно, существовала даже пятнадцать лет назад, когда я начинал заниматься проблемой народонаселения.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  93  (100%)
Всего: 93

@темы: Не свое

00:32 

Кошки и этиленгликоль (антифриз и Ко) - пагубная страсть.

Ksan
Nil desperandum.
Итак, я обещала рассказать подробнее о кошках и их страсти к антифризу.
Честно говоря, я вот не могу объяснить, почему усатых так тянет на эту гадость. Высказывались предположения, что он сладкий (ну да, он действительно сладкий, хотя я лично не проверяла), что состав манит кошку как наркотик, что запах для кошки вкусный... Что угодно. Но факт остается фактом: среди отравлений антифризом я не встречала еще ни одной собаки, зато кошек - предостаточно. Но это только моя статистика, другим врачам попадаются и собаки, редко, но есть.

*** Развернуть ***



@темы: Фото, Мои статьи и заметки, Животные

17:12 

Французский фотограф Стефан Драшан создает свои художественные проекты исключительно

Taho
just for lulz...
Французский фотограф Стефан Драшан создает свои художественные проекты исключительно в картинных галереях. Вот и одна из его фотоколлекций посвящена совпадению цветовой гаммы одежды посетителей с нарядами персонажей знаменитых полотен. Мужчина признается, что главный секрет его творчества – терпение. Чаще всего Стефан посещает музеи Парижа, Вены и Берлина, где он и ждет своих моделей.



читать дальше

@темы: картинкоспам, искусство, интересности

16:43 

В NASA рассказали о последних минутах жизни «Кассини»

Taho
just for lulz...
15 сентября аппарат «Кассини» сгорел в атмосфере Сатурна. До самого конца станция продолжала передавать на Землю информацию, собираемую ее восьмью научными инструментами. Полный анализ этих данных займет не один месяц (хотя он уже преподнес один сюрприз). Ну а пока в NASA рассказали о том, как вел себя аппарат в последние минуты жизни.



читать дальше

@темы: картинкоспам, космос

13:30 

Поразительная архитектура на вертикальных панорамах Andrea Facco

Taho
just for lulz...
Лучшие образцы архитектурной фотографии меркнут на фоне вертикальных панорам фотографа Andrea Facco, которые обладают эффектом присутствия и позволяют зрителю насладиться красотой величайших шедевров архитектуры, не отходя от монитора. Свои вертикальные панорамы фотограф создаёт из нескольких горизонтальных снимков.

Поразительная архитектура на вертикальных панорамах Andrea Facco

читать дальше

@темы: картинкоспам, архитектура, красивости

18:10 

Убийца-кухарка Тифозная Мери

Taho
just for lulz...


В медицине существует такое необычное понятие как "нулевой пациент". Обычно это существо, с которого начинается эпидемия, причем сам носитель вируса никак от него не страдает и может только удивляться – и от чего это вокруг него люди мрут как мухи. "Тифозная Мэри" – самый известный нулевой пациент. Именно из-за нее в начале 20-го века в Америке началась эпидемия брюшного тифа. Она была первым человеком в США, признанным здоровым носителем брюшного тифа.

Ее называли самой опасной женщиной в Америке, ловили с полицией, запретили ей работать по специальности и заточили в уединении на более чем два десятка лет. Все это произошло не со шпионкой или преступницей, а с обычной кухаркой.

читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности

15:00 

В США — горбачевизация, в ЕС — брежневизация

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
14:52 

Как вызвать рвоту у животных?

Ksan
Nil desperandum.
Как выяснилось, очень многих хозяев интересует этот вопрос. Но обычно им задаются когда любимец уже съел что-то, опасное (или предположительно опасное) для его здоровья и жизни. Но лучше ведь знать заранее такие вещи, это как минимум относится к оказанию первой помощи, особенно в реалиях современной жизни.

Наверняка почти каждому владельцу собаки знакома ситуация, когда на миг отведешь взгляд и в этот момент собака находит что-то "невероятно вкусное" на земле (иногда в мусорке, на детской площадке, где угодно) и буквально всасывает это в себя, быстренько, пока не отняли. Часть владельцев бежит в клинику, чтобы рвоту вызвали там (если клиника рядом это еще нормально, а если далеко?), часть пытается делать это дома, умеючи и не умеючи (два пальца в рот собаке тоже встречала, хозяин старательный попался), часть просто ждет исхода, надеясь на "авось" (к сожалению, это бОльшая часть, а потом некоторые из них возрыдают над хладными трупами, проклиная психов, разбрасывающих по улице всякую дрянь).

Только очень прошу, не перегибайте палку. Не надо быть параноиком и вызывать рвоту на каждый косой взгляд, не так висящую слюнку или икоту - можно просто-напросто угробить желудочно-кишечный тракт. Я не просто так выделяю этот момент, иногда хозяйская любовь заходит слишком далеко, да, серьезно, и настолько далеко тоже.
*** Развернуть ***


Вот. Берегите своих питомцев, не позволяйте им есть всякую гадость.


@темы: Животные, Мои статьи и заметки, Процедуры дома, Фото

12:37 

Ту-114 в Нью-Йорке, 1959

Taho
just for lulz...
Нравятся мне эти фотографии Ту-114 в аэропорту Айдлуайлд, более известном нам как Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Снимки сделаны Уолтером "Уолли" Сандерсом во время визитиа Н.С. Хрущёва в США, в 1959 году.
Самый большой пассажирский самолёт того времени, между прочим.



И ещё один забавный факт - высоты трапа, предоставленного принимающей стороной не хватило. не предполагали тогда, что за такими гигантами будущее гражданской авиации.

читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности

12:36 

Таки ой — 2

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
Айн:

В начале следующей недели состоится официальная российская премьера фильма Алексея Учителя «Матильда». Несоизмеримости сентиментального костюмного зрелища и общественного ажиотажа подивился Сергей Ходнев.

Успенский собор, коронация. Камера Юрия Клименко любуется золотой парчой, горностаем, «русскими платьями» фрейлин, далматиками герольдов и бородами архиереев — и ведь действительно залюбуешься: костюмы, декорации, даже типажи массовки, все, все идеальное, в нашем историческом кино невиданное. И голос был сладок, и луч был тонок, но тут феей Карабос на празднество откуда ни возьмись врывается Матильда Феликсовна Кшесинская, которая, улепетывая от охранки, взбегает на отсутствующие в реальном Успенском соборе хоры, чтобы крикнуть оттуда: «Ники!!» И Ники падает в обморок, и горностаевая мантия красиво оседает в рапиде, и Большая императорская корона трагически стукается о помост.

Собственно, уже по этой сцене, открывающей фильм и потом повторяющейся, понятно, что разговор об историчности сценария «Матильды» не клеится совсем. Какое там выискивание блох, что вы. Когда императрица-мать (Ингеборга Дапкунайте) без стука заглядывает в спальню наследника позвать его к гостям (ну ровно трехкомнатная квартира, а не Царское Село), а там, какой пассаж, Матильда испуганно прикрывается в постели (не поверите — горностаевой мантией) — что тут выискивать? Все равно что у ребенка конфетку отобрать.

Сотрясения основ, право, тут ненамного больше, чем в милой шансонетке Вертинского «Маленькая балерина». Наследник, а потом и император на свою беду любит стервозную, но пламенную сердцем балерину (Михалина Ольшанская). Чуть не расторгает помолвку с принцессой Аликс (Луиза Вольфрам), которая в расстройстве тщетно пытается вызнать всеми естественными и сверхъестественными способами, чем же соперница приворожила суженого. Всерьез обдумывается брак с балериной (и даже не морганатический, потому что Кшесинская потрясает фантасмагорическими правами на польский трон); по-детски запутавшийся Ники выдвигает эту идею — ну ма-а-ам, ну пожа-алуйста! — примерно каждые четверть часа экранного времени, пока чувство долга не берет свое окончательно. И нужно отдать должное Ларсу Айдингеру: вопреки возрасту, внешности, полуудачному гриму он умудряется эту сахарную вату играть, и играть незабываемо.

Для динамизма в кадре время от времени появляется отставленный маньяк-воздыхатель Матильды граф Воронцов (Данила Козловский). С криком «Ты украл мой поцелуй!» он отправляет цесаревича в нокаут, после чего полфильма на нем для замыслов каких-то непонятных ставит бесчеловечные эксперименты загадочный доктор Фишель — вот уж стоило целого Томаса Остермайера залучать на настолько мультяшную роль. С другой стороны, проходимец маг, не то Папюс, не то Калигари, окончательно превращает зрелище в приключенческий комикс «из раньшей жизни»; в Японии, например, такие любят.

И все хорошие. Ники хороший, хотя и недотепа, Маля хорошая, Аликс хорошая; обязательное, казалось бы, по закону жанра явление злых или хотя бы черствых родителей-разлучников и то смазано. Папа (Сергей Гармаш) невозможную чету, в гроб сходя, благословляет, а мама хоть и произносит полагающийся монолог о долге и династическом браке, но с доброй материнской слезинкой: все будет хорошо, вот увидишь, разве я не любила «моего ангела Сашу»? В эпизодах появляется престарелый Константин Петрович Победоносцев (Константин Желдин), и есть мгновение, когда кажется, что хоть он вот-вот прострет над юным императором совиные крыла — но вместо этого обер-прокурор умилительно рассказывает царю, как его будущая жена (Александра Федоровна, конечно) станет ему по вечерам играть на рояле. Нехотя приходится вывести где-то на полях и беспримесное зло в виде демонического шефа охранки (Виталий Кищенко), но единственная удача этого зла — выкрасть с шумом и драмой любовные письма наследника.

Ну разве не мастерство: раздуть недолгую интрижку в фатальную страсть государственного значения, густо обмазать для изоляции искрящие провода национальной истории розовенькой карамелью и в итоге получить на выходе то, что начальственные дамы с начальственным кругозором обычно аттестуют как «хорошее, доброе, интересное кино». А интерьеры! А коронация, опять же! А какой ритм — в те моменты, когда Ники не предается тревожным раздумьям и не выясняет отношения с Малей, на экране с добросовестным голливудским шиком что-нибудь непременно рушится, крутится, опрокидывается, взрывается.

И нет, это не Никита Михалков, у которого упражнения в сходном жанре «конфетки-бараночки» отличались хладнокровной, как арифмометр, сделанностью. Тут от всей души. Вот в финале император озирает с помоста Ходынское поле; горе сыграл, муку властителя сыграл, нравственное величие сыграл тоже, впору пускать титры — но душа требует широкого жеста, и государь поджигает заготовленные на праздник фейерверки, которые весело грохочут над ползущими подводами с трупами и ранеными. Нужно же занять нишу «кино к юбилею революции» или хотя бы сделать в сторону этой ниши, простите, па — такое же ловкое, как и те фуэте, которые Николай пытается крутить в будуаре Матильды. Как там было сказано про революцию? «Настанет год, России черный год, / Когда царей корона упадет». Падает корона в кадре? Падает, да как красиво, да и не один раз. Что ж вам еще? [#]

Цвай:

Из-за нападок Поклонской, крестного хода в Петербурге и прочего приличный человек вроде как не может позволить себе «Матильду» ругать. Фокус анализа будто бы совершенно безвозвратно сместился в сторону обсуждения личной жизни императора, а художественные достоинства художественного фильма вроде как отошли на второй план.

Однако легко испытывать гражданское чувство, не видя предмета обсуждения, и куда сложнее — сидя два часа в зрительном зале, поскольку на экране происходят вещи разной степени странности.

Императорский театр — бордель, для которого балет — лишь прикрытие. Будущий император — бородатый подросток, неспособный справиться не только с собственной похотью, но и вообще примерно ни с чем.

За всю охранку почему-то отдувается один-единственный герой Виталия Кищенко, реагирующий на известия о ЧП на Ходынке сдавленным «О, Господи!». Оно и понятно, ведь до этого его главной проблемой почти два часа была польская балерина, которая неведомым образом поставила под удар корону Российской империи как таковую.

Отдельного разговора заслуживает линия с героем Данилы Козловского.

Вернее, ее полное отсутствие. Воронцов заявлен в качестве антагониста, но в после многократного перемонтажа его персонаж большую часть фильма сидит за кадром в особом аквариуме, где его пытает вымышленный (такой же, впрочем, как и сам Воронцов) доктор-садист, сыгранный почему-то великим немецким театральным режиссером Томасом Остермайером. Вырвавшись из плена, Воронцов начинает появляться в качестве немого свидетеля в самых неожиданных сценах, чтобы в финале обеспечить сцену с большим количеством огня, которую показывали еще в самом первом трейлере фильма.

Разумеется, никакой особенной крамолы в «Матильде» нет, поскольку она вообще имеет мало отношения к истории государства российского.

Ники — это еще не Николай, Маля — не Матильда Кшесинская, прожившая долгую, невероятно интересную жизнь и ставшая одним из первых лиц русской балетной школы. Некоторой части остальных героев вообще никогда не существовало. В конце концов, Ходынка случилась на следующий день после коронации, а не одновременно с ней, как показано в фильме. Другое дело, что даже в таком виде это отлично сыгранное, но дурно придуманное и смонтированное кино, которое тихо и спокойно проделало бы свой путь в Лету, если бы не поднятый вокруг шум. Другое дело, что если вернуться к ощущению стыда, то от того, что фильм Учителя хотя бы не был отправлен на соискание «Оскара», как-то немного легче. Про русских в Соединенных Штатах и так думают черт знает что, а тут еще и новейший русский святой оказался слабовольным дурачком, куда это годится [#].

Драй:

Перенеся роман наследника и балерины на несколько лет вперед, на время его женитьбы и коронации, режиссер заставил страстного кино-Николая выбирать — любовь или долг. Самое забавное, что публика проглотила эту «клюкву» как исторический факт: одни одобряли верный выбор, другие возмущались, что царя вообще заставили выбирать.

Что до пикантной сцены в начале фильма — с развязавшейся бретелькой и нежданно открывшимся взорам царской семьи соском Матильды, то такое в балете случается. Правда, по недосмотру костюмерш, а не стараниями соперницы. Помню, на школьном концерте у моей сокурсницы резинка от лифа оторвалась в самом начале прыжковой вариации из «Пахиты»: девушка рыдала, безуспешно пыталась удержать в кулаке и лиф, и резинку, но со сцены не ушла — такова балетная дисциплина. Другое дело, что в биографии Матильды подобных историй не случалось — ее костюмерши были вышколены образцово. Но режиссер Учитель решил доходчиво объяснить «простому зрителю», почему Николая вдруг сразила любовная напасть. И конечно, только для кухарок, управляющих государством, можно изобрести сцену, в которой балерина Леньяни опаздывает на выход в коронационном балете, поскольку великому князю Владимиру Александровичу приспичило попользовать ее в какой-то подсобке. [#].

@темы: Россия, Общество, Культура, История, Идиотизм

06:42 

Тортик

Taho
just for lulz...
Если ты счастливый обладатель очаровательного котика, то ты наверняка знаешь, как сложно бывает удержать своего любимца от того, что так красиво лежит на обеденном столе.
В сети появились забавные фотографии чумазого кота, с огромным удовольствием уплетающего праздничный торт, который любящие хозяева приготовили ему на день рождения.
Будем надеяться, героя кормили специально подготовленным реквизитом. Без сахара, шоколада и чего им там еще нельзя.




читать дальше

@темы: ми-ми-ми, картинкоспам, зверики, еда

18:26 

Японский робот, заменяющий кота

Taho
just for lulz...
Долгими осенними вечерами хочется положить себе на колени теплого кота, гладить его и слушать мурчание. А вот убирать за ним, кормить его, переклеивать ободранные обои не очень хочется. Изобретательные японцы придумали робота-подушку, который виляет хвостом, когда его гладят. И приятно, и хлопот никаких нет.
Qoobo — подушка, разработанная компанией Yukai Engineering Co. Все, что она делает, — виляет хвостом, когда ее гладят. Но для тех, у кого аллергия или просто нет возможности завести питомца, а приласкать кого-то хочется, подушка подходит.
Около полугода назад дизайнеру компании пришлось оставить свою кошку родителям, потому что в квартиру, куда она переехала, нельзя было взять питомца. Тогда она решила помочь себе и другим людям, страдающим от депрессий и тревог, но не имеющим возможности завести домашнее животное. Дизайнер разработала такого робота с основными функциями питомца.
Причудливый роботизированный питомец был представлен на выставке CEATEC 2017. В продажу он поступит в следующем году, а стоить будет примерно 100 долларов. Его создатели утверждают, что Qoobo может работать восемь часов без подзарядки и заряжается от USB. Его особенность — хвост, который двигается по-разному в зависимости от того, как гладят подушку. Еще «безголовая кошка» вибрирует, имитируя мурлыканье.



(с)

@темы: видео, YouTube, реклама

15:48 

Анри Эдмон Кросс

Taho
just for lulz...
tumblr_nr31s0XmDN1rv33k2o1_1280.jpg


Анри Эдмон Кросс— французский художник, один из крупнейших представителей неоимпрессионизма.
Получил юридическое образование, после чего учился живописи в школе Ф. Бонвена. Ранние работы написаны Кроссом в реалистической манере, «тяжёлым» цветом, и лишь попав под влияние Моне и Сёра, начинает писать свои картины лёгкими, яркими красками.

читать дальше

@темы: красивости, картинкоспам, искусство

Атанор

главная